Наша группа Вконтакте

Наши проекты

Главная страничка
Добавить в закладки



Файлы


Статьи


   

» » Консольные команды
Статьи » Консольные команды [2009.10.26]

Команда Описание Стандартное
значение
Управление
bind Назначить клавише команду
unbind Снять команду с клавиши
unbindall Снять команду со всех клавиш
changeclass Сменить класс
drop Скинуть текущее оружие G
buy Вызвать меню покупки B
buyequip Вызвать меню покупки дополнительного снаряжения (броня, гранаты и т.д.) O
buyammo1 Купить магазин для основного оружия (автоматы, винтовки и т.д.) ,
buyammo2 Купить магазин для дополнительного оружия (пистолеты) .
chooseteam Вызвать меню выбора команды M
changeteam Сменить команду
cancelselect Выйти из текущего меню (меню покупки, выбора команды и т.д.)
kill Самоубийство
invlast Обратится к последнему использованному предмету в инвентаре
invnext Обратится к следующему использованному предмету в инвентаре MWHEELDOWN
invprev Обратится к предыдущему использованному предмету в инвентаре MWHEELUP
slot1 Выбрать оружие из группы 1 1
slot2 Выбрать оружие из группы 2 2
slot3 Выбрать оружие из группы 3 3
slot4 Выбрать оружие из группы 4 4
slot5 Выбрать оружие из группы 5 5
slot6 Выбрать оружие из группы 6 6
slot7 Выбрать оружие из группы 7 7
slot8 Выбрать оружие из группы 8 8
slot9 Выбрать оружие из группы 9 9
slot10 Выбрать оружие из группы 10 0
radio1 Первая группа радиокоманд Z
radio2 Вторая группа радиокоманд X
radio3 Третья группа радиокоманд C
+voicerecord Включить режим голосовой связи K
impulse 100 Включить фонарик F
impulse 201 Нарисовать свой логотип T
nightvision Включить/отключить прибор ночного виденья N
messagemode Включить режим, при котором сообщения слышны всем игрокам Y
messagemode2 Включить режим, при котором сообщения слышны только игрокам Вашей команды U
say Написать в общий чат
say_team Написать в командный чат
toggleconsole Открыть/закрыть консоль ~
snapshot Сделать скриншот в формате BMP F5
screenshot Сделать скриншот в формате TGA
showbriefing Показать описание карты I
pause Поставить игру на паузу (действует не на всех серверах) PAUSE
quit Выйти из игры
force_centerview Смотреть прямо END
centerview Сбросить вид
galil Купить автомат Galil
defender Купить автомат Galil
ak47 Купить автомат АК-47
cv47 Купить автомат АК-47
scout Купить снайперскую винтовку Scout
sg552 Купить автомат Krieg 552
krieg552 Купить автомат Krieg 552
awp Купить снайперскую винтовку AWP
magnum Купить снайперскую винтовку AWP
g3sg1 Купить снайперскую винтовку D3/AU1
d3au1 Купить снайперскую винтовку D3/AU1
famas Купить автомат FAMAS
clarion Купить автомат FAMAS
m4a1 Купить автомат M4A1
aug Купить автомат AUG
bullpup Купить автомат AUG
sg550 Купить автомат Krieg 550 Commando
krieg550 Купить автомат Krieg 550 Commando
glock Купить пистолет Glock 18
9x19mm Купить пистолет Glock 18
usp Купить пистолет USP
km45 Купить пистолет USP
p228 Купить пистолет 228 Compact
228compact Купить пистолет 228 Compact
deagle Купить пистолет Deagle
nighthawk Купить пистолет Deagle
elites Купить пистолет Dual Elites
fn57 Купить пистолет ES Five-Seven
fiveseven Купить пистолет ES Five-Seven
m3 Купить дробовик Leone 12 Gauge Super
12gauge Купить дробовик Leone 12 Gauge Super
xm1014 Купить дробовик Leone YG1265 Auto Shotgun
autoshotgun Купить дробовик Leone YG1265 Auto Shotgun
mac10 Купить пистолет-пулемет MAC-10
mac10 Купить пистолет-пулемет MAC-10
tmp Купить пистолет-пулемет TMP
mp Купить пистолет-пулемет TMP
mp5 Купить пистолет-пулемет MP5
smg Купить пистолет-пулемет MP5
ump45 Купить пистолет-пулемет UMP45
p90 Купить пистолет-пулемет P90
c90 Купить пистолет-пулемет P90
m249 Купить пулемет M249
primammo Купить патроны к первичному оружию (автоматы)
secammo Купить патроны к вторичному оружию (пистолеты)
vest Купить бронежилет
vesthelm Купить бронежилет и шлем
flash Купить световую гранату
hegren Купить взрывную гранату
sgren Купить дымовую гранату
nvgs Купить очки ночного видения
defuser Купить набор сапера
shield Купить щит
impulse 101 Игрок получает 16000$. Требуется sv_cheats 1
give weapon_(weapon name) Получить оружие (weapon name). Требуется sv_cheats 1
impulse 102 Мясо будет вылетать когда набираешь эту команду.По скольку команду просто не реально набирать всё время в ручную. Надо пробиндить bind "клавиша" "impulse 102" наслаждайтесь. Учтите это надо набирать после того как прописал sv_cheats 1 и restart.
+forward Двигаться вперед W
+back Двигаться назад S
+moveleft Двигаться влево A
+moveright Двигаться вправо D
+movedown Движение игрока вниз
+moveup Движение игрока вверх
+strafe Включить стрейф
+left Повернуться влево LEFTARROW
+right Повернутся вправо RIGHTARROW
+klook Включение клавиатуры для обзора
+lookdown Смотреть вниз
+lookup Смотреть вверх
+jump Прыжок SPACE
+duck Присесть CTRL
+attack Первая функция оружия MOUSE1
+attack2 Вторая функция оружия MOUSE2
+reload Перезарядить оружие R
+use Использовать (бомба, заложники, кнопки) E
+commandmenu Вывести командное меню H
+showscores Показать таблицу с результатами игры TAB
cl_anglespeedkey Определяет скорость вращения игрока при использовании клавиш управления, в соотношении с +left/+right (+speed). cl_yawspeed * cl_anglespeedkey = скорость вращения. По умолчанию скорость вращения 140.7 (210*0.67=140.7). 0.67
cl_backspeed Скорость при ходьбе назад (+back). Ограничено на стороне сервера командой sv_maxspeed. Значение должно быть равным cl_forward и cl_sidespeed, в противном случае у вас будут проблемы при ходьбе в разные стороны одновременно, например вперед и влево. 400
cl_forwardspeed Скорость при ходьбе вперед (+forward). Ограничено на стороне сервера командой sv_maxspeed. Значение должно быть равным cl_backspeed и cl_sidespeed, в противном случае у вас будут проблемы при ходьбе в разные стороны одновременно, например вперед и влево. 400
cl_movespeedkey Скорость перемещения, когда команда +speed активна. 0.52
cl_pitchspeed Скорость взгляда вверх/вниз с помощью команд +lookup и +lookdown. 225
cl_sidespeed Скорость при ходьбе влево и вправо (+moveleft и +moveright). Ограничено на стороне сервера командой sv_maxspeed. Значение должно быть равным cl_backspeed и cl_forwardspeed, в противном случае у вас будут проблемы при ходьбе в разные стороны одновременно, например вперед и влево. 400
cl_upspeed Скорость игрока вверх/вниз (вода, лестница...) (+moveup / +moveleft). Ограничено на стороне сервера командой sv_maxspeed. 320
cl_yawspeed Скорость поворота по горизонтали с помощью команд +left и +right. 210
Мышь
+mlook Активировать обзор мышью. Позволяет поднимать прицел вверх/вниз.
lookspring Возможность автоматического центрирование вида, когда обзор мышью отключен (-mlook). 0
lookstrafe Если эта команда включена, то движение мыши влево/вправо активирует стрейф, вместо поворота. 0
m_filter Включить\отключить режим фильтрации (сглаживания) движения мыши. 0
m_forward Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим инверсию. 1
m_pitch Чувствительность при поворотах вверх-вниз (отрицательные значения приводят к инвертированию). 0.022
m_side Устанавливает скорость стрейфа мыши. Активируйте lookstrafe 1 и включите обзор мышью (+mlook) для стрейфа с помощью мышки. 0.8
m_yaw Чувствительность при поворотах влево-вправо (отрицательные значения приводят к инверсии). 0.022
m_rawinput Получение данных мыши не от операционной системы, а непосредственно через драйверы мыши (прямое подключение). 0
sensitivity Чувствительность мыши (1-20). 3
v_centermove Устанавливает расстояние шага перед центрированием вида, когда обзор мышью отключен (-mlook) и активирована lookspring 1. 0.150
v_centerspeed Скорость восстановления курсора в центр, когда обзор мышью отключен (-mlook) и активирована lookspring 1. 500
zoom_sensitivity_ratio Чувствительность мыши при включенном приближении прицела (zoom).
Звук
MP3FadeTime Время в секундах, сколько будет исчезать mp3, с помощью команды "cd fadeout". 2
MP3Volume Уровень громкость mp3 (музыка в меню). 0.8
_snd_mixahead Величина опережения звука, устраняет эффект "запаздывания" у компьютерных звуковых карт. 0.1
bgmbuffer Размер выделенной памяти для воспроизведения аудио диска 4096
bgmvolume Включить звуки команд "mp3" или "cd" 1
displaysoundlist Показать загруженные звуки, если активирована команда developer 2.
hisound Качество звука (1=22 kHz, 0=11 kHz) 1
loadas8bit Использовать 8-битный звук, который является самым низким по качеству. 1 - 8 бит. 0 - 16 бит. 0
nosound Отключает большинство звуков. 0
room_type Звуковые эффекты.
Доступные значения:

0 = Normal (off)
1 = Generic
2 = Metal Small
3 = Metal Medium
4 = Metal Large
5 = Tunnel Small
6 = Tunnel Medium
7 = Tunnel Large
8 = Chamber Small
9 = Chamber Medium 10 = Chamber Large
11 = Bright Small
12 = Bright Medium
13 = Bright Large
14 = Water 1
15 = Water 2
16 = Water 3
17 = Concrete Small
18 = Concrete Medium
19 = Concrete Large 20 = Big 1
21 = Big 2
22 = Big 3
23 = Cavern Small
24 = Cavern Medium
25 = Cavern Large
26 = Weirdo 1
27 = Weirdo 2
28 = Weirdo 3
0
snd_noextraupdate Если активировать, не будут воспроизводиться «лишние» звуки, которые могут возникнуть во время рендеринга или других потенциально медленных ситуациях с маленьким количеством кадров в секунду (FPS). 0
suitvolume Громкость костюма HEV в Half-Life. 0.25
volume Устанавливает громкость звука в игре. 0.2
waterroom_type Устанавливает room_type под водой. Смотрите команду room_type. Установите в 0 для чистого звука под водой. 14
s_a3d Включает технологию A3D, если ее поддерживает звуковая карта. 0
s_eax Включает технологию EAX, если ее поддерживает звуковая карта. 0
ambient_fade Устанавливает дистанцию на которой слышны включенные в карту звуки, например музыка на cs_italy, скрип дверей.
ambient_level Устанавливает громкость звуков включенные в карту, например музыка на cs_italy, скрип дверей.
playvol Громкость проигрывания демо-файла.
s_2dvolume Максимальная громкость 2D звуков.
s_enable_a3d Разрешить возможность включать и выключать поддержку A3D.
s_disable_a3d Разрешить возможность включать и выключать поддержку A3D.
s_numpolys Количество полигонов обрабатываемых в A3D.
s_geometry Включает или выключает геометрическое разбиение (только для A3D 2.0).
s_automax_distance Устанавливает дистанцию для максимальной громкости.
s_automin_distance Устанавливает дистанцию для минимальной громкости.
s_buffersize Устанавливает размер буфера в байтах.
s_distance Устанавливает громкость звуков, в зависимости от дистанции. 60
s_max_distance Максимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (s_min_distance - бесконечность).
s_min_distance Минимальная дистанция, на которой игрок начинает слышать звуки.
s_occfactor Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук.
s_refdelay Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука.
s_verbwet Контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук.
speak Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки, например speak mesa.
stopsound Прекратить проигрывание текущих звуков.
play Проиграть звуковой файл. Например play "ambience/cow"
Видео
cl_chasedist Отдаленность камеры в режиме наблюдателя. 112
ati_npatch Активация технологии TruForm от компании ATI, это приведет к повышению качества моделей. 1
ati_subdiv Уровень качества в технологии TruForm (ati_npatch 1). 2
bottomcolor Устанавливает цвет нижней части модели в Half-Life. 0
brightness Уровень яркости. 1
cl_bob Амплитуда подскакивания игрока при беге. 0.01
cl_bobcycle Частота подскакиваний игрока при беге. 0.8
cl_bobup Амплитуда подскакивания игрока вверх при беге. 0.5
cl_corpsestay Время исчезновения трупов, в секундах. 600
cl_fog_b Устанавливает туману синий цвет. Туман можно включить командой gl_fog 1. По умолчанию, эта команда скрыта, вы должны запустить игру с атрибутом -dev. 0
cl_fog_density Устанавливает плотность тумана. Туман можно включить командой gl_fog 1. По умолчанию, эта команда скрыта, вы должны запустить игру с атрибутом -dev. 0
cl_fog_g Устанавливает туману зеленый цвет. Туман можно включить командой gl_fog 1. По умолчанию, эта команда скрыта, вы должны запустить игру с атрибутом -dev. 0
cl_fog_r Устанавливает туману красный цвет. Туман можно включить командой gl_fog 1. По умолчанию, эта команда скрыта, вы должны запустить игру с атрибутом -dev. 0
cl_himodels Включает высококачественные модели. 0
cl_idealpitchscale Эта команда используется системой (больше подходит для джойстиков), для корректирования угла обзора при подъеме на склонах. 0.8
cl_minmodels Использовать только 2 модели игроков (gign и leet). 0
cl_shadows Включить тень игроков. 1
cl_weather Включить погоду (дождь на de_aztec...):
0 - отключить дождь;
1 - небольшой дождь;
2 - средний дождь;
3 - ливень.
1
crosshair Включить красную точку в центре прицела снайперских винтовок. 1
d_mipcap Качество для всех текстур.
0 - высокая детализация текстур;
1 - средняя детализация текстур;
2 - низкая детализация текстур;
3 - минимальная детализация текстур.
0
d_mipscale Качество для отдаленных текстур.
0 - максимальная детализация;
1 - детализация некоторых объектов;
2 - средняя детализация;
3 - низкая детализация.
1
d_spriteskip Включает быструю визуализацию спрайтов. 0
direct Определяет масштабирование окружающей среды/прямое освещение моделей. 0.9
fastsprites Качество спрайтов (0-лучшее, 1-среднее, 2-худшее). 0
fps_max Установить максимальное количество кадров в секунду. У вас будет только 100 кадров в секунду, если developer 0. 72
fps_modem Устаревшая команда fps_max. 0
gamma Устанавливает значения гаммы (яркость). 2.5
gl_affinemodels Применяется в OpenGL. Выключает правильное отображение текстур на карте относительно модели. 0
gl_alphamin Устанавливает минимальный уровень альфа смешивания текстур (решетки, заборы, мосты...) влияет на внешний вид краев (прозрачность). Более высокое значения делают эти объекты менее размытыми, при значении 1 они во все исчезают. Только в режиме одиночной игры. 0.25
gl_clear Показывать разрывы между текстур ярким цветом. Используется для отладки карт. Только в режиме одиночной игры. 0
gl_cull Активировать настройку OpenGL GL_CULL_FACE. 1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает. 1
gl_d3dflip Включает обратный рендеринг, только в режиме D3D. 0
gl_dither 1 - включает режим сглаживания, 0 - выключает. В 16 битном режиме. 1
gl_dump Показывает данные о видеокарте: производитель, версия и используемые расширения.
gl_fog Включает эффекта тумана. Сделано для CZ, но может работать и в 1.6. Туман есть на карте de_inferno_cz. 1
gl_flipmatrix Включить режим исправления бага с прицелом при использовании 3DNow! и 3Dfx MiniGL. 0
gl_keeptjunctions Показать 0, спрятать 1 трещины между текстурами. 1
gl_lightholes Включить прохождение света через отверстия. 1
gl_max_size Ограничение максимального размера текстуры (до какого размера сжимается текстура перед обработкой), чем меньше значение, тем размытее текстуры. 512
gl_monolights Включить универсальный источник света без теней, работает только в OpenGL. 0
gl_overbright Включает режим максимальной яркости. Делает освещение более естественным и реалистичным. 0
gl_palette_tex Включить текстуры с палитрами (делает текстуры плоскими). 1
gl_picmip Качество детализации текстур. Чем больше число, тем быстрее визуализации, но хуже качество. 0
gl_playermip Качество детализации игрока. Чем больше число, тем быстрее визуализации, но хуже качество. 0
gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности. Если мигают декали или проблемы с текстурами то подбираем значение. 0.1
gl_round_down Точность округления при подсчете положения текстур. 3
gl_spriteblend Включить сглаживание спрайтов. 1
gl_texels Показать число текселов загруженных видеокартой.
gl_texturemode Качество текстур (на большинстве видеокарт трилинейная фильтрация работает быстрее, чем билинейная).
gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST
gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST
gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR
gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR
gl_wateramp Высота волн в воде. 0.3
gl_wireframe Отображать полигоны. Только в режиме одиночной игры. 0
gl_zmax Устанавливает максимальный размер Z-буффера. Максимальное расстояние видимости. Только в режиме одиночной игры. 4096
gl_ztrick Ускоряет отображение на некоторых 3Dfx картах, но может стать причиной мигания. 0
gunsmoke После каждого выстрела ствол вашего оружия будет дымиться. 0
lightgamma Гамма освещения. 2.5
max_shells Число одновременно видимых гильз от выстрелов. 120
max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены. 120
r_bmodelinterp Будет ли смещаться скелет (физическая оболочка) модели при интерполяции. 1
r_cachestudio Определяет, следует ли кэшировать корпус моделей. 1
r_decals Максимальное число одновременно видимых декалей (следы от пуль, следы от гранат, логотипы и т.д.). 4096
r_detailtextures Включить/выключить детализированные текстуры. В CS 1.6 по умолчанию детализированные текстуры есть только на карте cbble. 0
r_drawentities Управление прорисовкой объектов/моделей.
0 - нет объектов;
1 - по умолчанию, обычные объекты;
2 - объекты изображены в виде скелета;
3 - обращается каждая кость с ограничительной рамкой;
4 - объекты изображены как коробка;
5 - отдельное окно для игрока. Работает только в режиме SOFTWARE.

D3D/OpenGL: Только в одиночном режиме.
SOFTWAREе: Только в мультиплеере.
1
r_drawflat Просмотр карты как его видит игровой движок. Только в одиночном режиме. 0
r_drawviewmodel Показать/скрыть модель оружия. 1
r_mirroralpha Выключает рефлексивные (отражения) изображения. 1
r_fullbright Если этот установить в единицу, то тут же пропадет всякое освещение. Все будет одинаково освещено и даже всевозможные взрывы и им подобные не будут сопровождаться световыми эффектами.
r_speeds Показать/скрыть статистику времени прорисовки объектов (требуется developer 1). 0
r_dynamic Динамическое освещение, когда светящиеся объекты проектируют свет на стены или на другие объекты (например, летящая ракета в Half-Life). Только в одиночном режиме. 1
r_glowshellfreq Установить частоту мерцания на светящихся объектах. Модели игроков светятся от серверных плагинов, например при появлении после смерти в режиме Deathmatch. 2.2
r_graphheight Регулировка высоты графика r_timegraph. 10
r_lightstyle 1 - отключает все освещения на карте, но будет видно небо и врагов. -1
r_luminance 1 - отключает все освещения на карте, но будет видно небо и врагов. -1
r_maxedges Переменная содержит максимальное число просчитываемых для сцены ребер. 7200
r_maxsurfs Максимальное число отображаемых поверхностей. 2000
r_mmx Включить поддержку MMX. 0
r_norefresh Не обновлять графический интерфейс и консоль. 0
r_numedges Если установить в единицу, то на экран будет постоянно выдаваться информация о количестве просчитываемых ребер. 0
r_numsurfs Если установить в единицу, то на экран будет постоянно выдаваться информация о количестве выводимых в данный момент поверхностей, о максимально допустимом количестве (для отображения), а также максимальном количестве поверхностей для данной области. 0
r_polymodelstats Если установить в единицу, включает режим постоянного отображения числа выводимых моделей. 0
r_reportedgeout Включает информацию по граням. Требуется developer 1. 1
r_reportedgeout Включает информацию о поверхностях. Требуется developer 1. 1
r_speeds Включает информацию о поверхностях. Требуется developer 1. 0
r_timegraph Отображать график, показывающий время прорисовки экран. Аналог net_graph но только для FPS. 0
r_traceglow Включить/отключить опоясывающий свет вокруг моделей монстров. 0
r_wadtextures Позволяет включать или не включать wad текстуры. 0
r_waterwarp Эта команда указывает на синусоидальное покачивание изображения, при нахождении под водой. По умолчанию содержит значение 1. Если установить его в ноль, то эффект пропадет. 1
texgamma Устанавливает гамму текстур. 2
topcolor Устанавливает цвет верхней части вашей модели в Half-Life. 0
vid_d3d Поддержка Direct3D. Эта команда служит для переключения между режимами OpenGL и D3D, но поскольку для переключения требуется перезагрузки она не работает. В OpenGL имеет значение 0, а в D3D 1. 0
viewsize Размер экран в режиме software. 120
violence_ablood Включает кровь у пришельцев. 1
violence_agibs Включает куски мяса у пришельцев. 1
violence_hblood Включает кровь у людей. 1
violence_hgibs Включает куски мяса у людей. 1
gl_smoothmodels Сглаживание моделей.
r_shadows Тени предметов, игроков.
viewframe Запускать игру в окне(только для OpenGL).
sizedown Уменьшить разрешение.
sizeup Увеличить разрешение
Интерфейс
name "..." Смена имени игрока. Player
_cl_autowepswitch Автоматическое переключение на более мощное оружие. 1
cl_crosshair_color Определяет цвет прицела. Цвет должен быть указаны в палитре RGB, то есть в формате «100 200 300», где вместо 100 - интенсивность красного цвета, 200 - зеленого, 300 - синего. Например, если вы хотите белый прицел кс, следует прописать команду cl_crosshair_color "255 255 255". 50 250 50
cl_crosshair_size Определяет размер прицела.
auto - размер прицела автоматически подстраивается под разрешение вашего экрана;
small - маленький прицел;
medium - средний размер прицела;
large - большой размер прицела
auto
cl_crosshair_translucent Включает полупрозрачность прицела. 1
cl_dynamiccrosshair Включает динамичность прицела (расходится) во время ходьбы, приседания, прыжка. 1
cl_logocolor Определяет цвет логотипа: #Valve_Blue, #Valve_Brown, #Valve_Dkgray, #Valve_Ltblue, #Valve_Ltgray, #Valve_Green, #Valve_Orange, #Valve_Red, #Valve_Yellow #Valve_Orange
cl_logofile Определяет рисунок логотипа: 8ball1, andre, camp1, chick1, chuckskull, devl1, gun1, lambda, skull, smiley, splatt, tiki, v_1 lambda
cl_observercrosshair Включает прицел в режиме наблюдателя. 1
cl_pitchdown Устанавливает максимальный угол обзора, для просмотра вниз. Значение заблокировано и не может быть изменено в CS. 89
cl_pitchup Устанавливает максимальный угол обзора, для просмотра вверх. Значение заблокировано и не может быть изменено в CS. 89
cl_pmanstats Отображает на экране информацию о частицах дыма от дымовой гранаты. Количество общих клубов дыма, и тех что видны в данных момент. 0
cl_radartype Определяет прозрачность радара. 0
cl_righthand Если установлено в 1, оружие будет в левой руке, а нож в правой руке. Если установлено в 0, все оружие будет в левой руке. Если установлено в 1, все оружие будет в правой руке. 1
cl_showerror Показывает предсказанные ошибки на экране. 0
cl_showevents Показывает такие события, как стрельба с оружия, все события в в cstrike/events/. 0
cl_showfps Показывает текущее количество кадров в секунду (FPS) в левом верхнем углу экрана. 0
cl_showmessages Дамп сетевого трафика для консоли. Для активации требуется developer 1. 0
cl_waterdist Видимость объектов в воде. 4
con_color Цвет сообщений в чате в палитре RGB. 255 180 30
con_notifytime Время отображения сообщений разработчика (developer 1) в секундах. 4
default_fov Устанавливает поле зрения в Half-Life. В CS изменения вступят в силу только когда игрок зайдет в режим наблюдателя после смерти. Кроме того, команда влияет на чувствительность. В Half-Life команда может быть использована, чтобы получить приближение даже без использования зума. 90
developer Включает режим разработчика. developer 2 дает более расширенную информацию. 0
hud_capturemouse Если выключено, нет курсора мыши в графических меню. Команда не работает в CS 1.6 и DoD 1.3. 1
hud_centerid Если включено имя игрока будет отображаться в центре экрана, если выключено то слева внизу. 0
hud_deathnotice_time Время отображения сообщений об убийствах в секундах. 6
hud_draw Отображать надписи на экране. 1
hud_drawhistory_time Устанавливает время видимости графических иконок в секундах. Например, после покупки оружия. 5
hud_fastswitch Быстрое переключение оружия, без подтверждения левой клавишей мыши. 0
hud_saytext_internal Показывать игровой чат. 1
hud_saytext_time Время отображения сообщений в игровом чате в секундах. 5
hud_takesshots Делать скриншот результатов игры в конце матча (в конце карты). 0
s_show Показывает на экране какие-то звуки воспроизводятся. 0
scr_centertime Время отображения сообщений в центре экрана. Например: "Террористы победили!"). 2
spec_scoreboard Всегда показывать таблицу результатов в режиме наблюдателя. 0
vgui_emulatemouse Программная эмуляция курсора мыши (может быть полезно для старых графических карт). 0
clear Очистить консоль.
clearlist Очистить список серверов.
adjust_crosshair Изменение цвета прицела (после каждого ввода команды цвет прицела меняется циклически).
drawradar Показать радар.
hideradar Скрыть радар.
cl_messages Показывать сообщения сервера.
scr_centertime Устанавливает как долго сообщения сервера показываются на экране.
setinfo _ah 1 Включение автопомощи, 0-отключение
Сервер
kick Удалить игрока из сервера.
changelevel Смена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты).
map Смена карты, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты).
HostMap Показывает название текущей карты.
votemap Проголосовать за карту для смены.
allow_spectators Позволяет игрокам присоединиться в качестве наблюдателя. 1
cl_gg Если активировать эту команду то при просмотре демо активируется бенчмарк (тест производительности). Результаты сохраняются в файл fps.txt. Аналог gg "имя_демки". 0
cl_observercrosshair Показывать прицел в режиме наблюдателя. 1
clockwindow Старая команда для борьбы с speedhacks. Сейчас практически бесполезна. 0.5
deathmatch Определяет, сервер многопользовательский (1) или одиночный (0). Когда вы запускаете Listen-сервер или выделенный сервер, значение автоматически устанавливается в 1. Если вы запускаете карту, map "название_карты", или играете в одиночном режиме Half-Life то значение устанавливается в 0. 0
decalfrequency Время в секундах, через которое игроки могут распылять свои логотипы. 0 означает отсутствие задержки. 30
displaysoundlist Если активировать, будет отображаться список звуков от защитного костюма Half-Life (требуется developer 2). 0
edgefriction Замедление игрока если он подходит близко к краю обрыва, будь то крыша, ящик, гараж. 2
host_framerate Эта команда отвечает за временной масштаб. Кому не хватает 4-й скорости при просмотре демки, могут воспользоваться этой командой для ускорения воспроизведения. Значение «0” означает режим проигрывания с нормальной скоростью, соответственно с увеличением этого значения увеличивается скорость. 0
host_killtime Устанавливает время задержки перед тем как отключить сервер. 0
host_profile Отображает количество подключенных клиентов, и их задержку. 0
host_speeds Отображает FPS сервера, задержку в сети, скорость передачи данных, скорость визуализации и количество отображаемых объектов. 0
hostname Название сервера.
hostport Устанавливает порт, используемый для вашего сервера. Эта команда аналогична "port". 0
humans_join_team Используйте для ограничений команд. Установите в "any", чтобы можно было присоединяться ко всем командам, "ct" - только к Контр-Террористам, "t" - только к Террористам. any
ip Если соединение с сервером Steam не доступно, вы должны будете использовать эту команду чтобы указать IP вашего сервера. localhost
logsdir Название папки, для создания логов сервера. logs
lservercfgfile Конфигурационный файл, который загружается при запуске listen сервера. listenserver.cfg
mapchangecfgfile Конфигурационный файл, который загружается после каждой смене карты.
mapcyclefile Файл, в котором указаны доступные карты для игры на сервере. mapcycle.txt
max_queries_sec Эта команда служит для ограничений запросов поступающих от удаленных или неподключенных клиентов. Максимальное количество запросов в секунду на одного пользователя 0.5
max_queries_sec_global Эта команда служит для ограничений запросов поступающих от удаленных или неподключенных клиентов. Максимальное количество общих запросов в секунду. 10
max_queries_window Эта команда служит для ограничений запросов поступающих от удаленных или неподключенных клиентов. Максимальное... 30
motdfile Устанавливает файл для показа сообщение при подключении к серверу (экран приветствия). motd.html
mp_autokick Разрешает отсоединить убийц своей команды и бездействующих игроков. 1
mp_autoteambalance Включение автоматического баланса количества игроков в командах. 1
mp_buytime Время на покупку оружия в минутах. 1.5
mp_c4timer Время на разминирование бомбы (секунды). 45
mp_chattime Количество секунд, которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после окончания карты. 10
mp_consistency Сервер проверяет клиента на отсутствие нестандартных файлов (модели игроков, спрайты, дым, звуки...), чтобы у него не было преимущества. 1
mp_decals Количество отображаемых одновременно декалей, дыр от выстрелов, пятен крови и т.д.
mp_fadetoblack При включении экран игрока становится черным, когда он умирает (отключается наблюдение). 0
mp_flashlight Разрешает/запрещает использование фонарика на сервере. 0
mp_footsteps Включить/отключить звук шагов на сервере. 1
mp_forcecamera Тип наблюдения, аналог mp_forcechasecam. Если mp_forcecamera и mp_forcechasecam не равны нулю mp_forcecamera игнорируется, и используется значение mp_forcechasecam. 0
mp_forcechasecam Тип наблюдения:
0 - доступны все типы наблюдения;
1 - видеть только игроков своей команды, отсутствие свободного наблюдения;
2 - только режим от первого лица;
3 - видеть только игроков своей команды, свободное наблюдения включено.
0
mp_fraglimit Количество фрагов, при достижении которого матч завершается и загружается следующая карта. 0
mp_freezetime Задержка в секундах, в начале каждого раунда. 6
mp_friendlyfire Возможность ранить игроков своей команды. 0
mp_hostagepenalty Максимальное количество заложников которых можно убить, прежде чем игрока накажет сервер (отсоединение от сервера). 13
mp_kickpercent Минимальный процент игроков из вашей команды который необходим при голосовании за отсоединение другого игрока. 0.66
mp_limitteams Установить, на какое количество игроков одна команда может быть больше другой. 2
mp_logdetail Детализация лога (отчета) о атаках.
0 - не вести лог;
1 - лог атак противника;
2 - лог атак товарищей по команде;
3 - лог атак всех игроков.
0
mp_logecho Если активировать команду, все сообщения сервера будут отображаться в консоле сервера. 1
mp_logfile Вести лог консоли сервера в папку logs. 1
mp_logmessages Вести лог игрового чата. 1
mp_mapvoteratio Минимальный процент игроков который необходим при голосовании за смену карты. 0.66
mp_maxrounds Максимальное количество раундов, для игры на карте. 0
mp_playerid Какие ники видно игрокам:
0 - видны ники игроков своей команды, видны ники врагов;
1 - видны ники игроков своей команды, не видны ники врагов;
2 - не видны ники игроков своей команды, не видны ники врагов.
0
mp_roundtime Время раунда в минутах. 5
mp_startmoney Начальное количество денег в игре. 800
mp_timeleft Показывает количество времени которое осталось до смены карты, если установлен mp_timelimit. ПРИМЕЧАНИЕ: mp_timeleft работают только в Half-Life. 0
mp_timelimit Время на карту. 0
mp_tkpunish Если активировать, игрок который убил игрока своей команды будет автоматически убит в следующем раунде. 0
mp_windifference Разница выигранных раундов между Контр-Террористами и Террористами для определения победителя. 1
mp_winlimit Количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной. 0
pausable Разрешить/запретить игрокам приостановить игру, используя команду pause. 0
port Устанавливает порт, используемый для вашего сервера. 27015
rcon_password Пароль для удаленного доступа к серверу.
servercfgfile Пароль для удаленного доступа к серверу. server.cfg
sv_accelerate Ускорение игрока за земле. 5
sv_aim Включить автоприцеливание (когда ваш прицел находится рядом с врагом). Работает только в Half-Life. 0
sv_airmove Можно совсем чуть-чуть передвигается в воздухе (например если подпрыгнуть и нажать вперед). Сопротивление воздуха.
sv_airaccelerate Ускорение в воздухе. 1
sv_allowdownload Позволяет серверу отсылать клиентам разные ресурсы (карты, спреи, модели...) 1
sv_allowupload Позволяет клиентам отправлять на сервер разные ресурсы (логотипы...) 1
sv_alltalk Позволяет мертвым игрокам общаться через микрофон с живим игроками. Также позволяет игрокам общаться с противоположной командой и наблюдателями. 0
sv_bounce Сила отталкивания объектов от пола, стен, после падения. 1
sv_cheats Позволяет использовать такие чит-команды, как impulse 101 (деньги) или impulse 102 (кровь). Все команды, которые находятся в категории "cheat" в cvarlist, работают только если sv_cheats 1. 0
sv_clienttrace Устанавливает ограничительную рамку игрока при физическом столкновений (с объектами, стенами). Не работает в CS 1.6. 1
sv_contact Контактная электронная почта для связи с администрацией сервера.
sv_downloadurl Ссылка для загрузки недостающего контента для игроков. Через HTTP протокол игроки намного быстрее скачают карты, модели, звуки, нежели напрямую с сервера.
sv_enableoldqueries Включает старую систему запросов к серверу. Команда в наше время не актуальна. 0
sv_filetransfercompression Включить сжатие файлов перед передачей клиенту (карты, модели, звуки...). 1
sv_filterban Устанавливает фильтрацию пакетов в IP режим. Если отключить, все соединения с сервером будут выглядеть, будто игрок забанен, но его IP не будет добавлен в бан. 1
sv_friction Трение с землей. sv_friction -3 (минус 3) - как только вы ставите эту команду в значение -3 (можно и поменьше), вы летите по земле с большой скоростью. Но сервер каждую секунду ставит sv_friction в начальное значение. Можно её просто забиндить (bind "c" "sv_friction -3"), и включать её когда вам нужно быстро пролететь. 4
sv_gravity Уровень гравитации. 800
sv_lan Включает сервер в локальный режим (,без тактовых сигналов, без аутентификации, класс C). К серверу могут присоединиться только игроки из вашей локальной сети. 0
sv_lan_rate Определяет скорость для всех клиентов локального сервера (sv_lan 1). Если sv_lan_rate меньше 1001, то значение будет игнорироваться и скорость будет определяться клиентом (rate). 20000
sv_log_onefile Определяет, вести единый лог-файл для всех карт, или по одному лог-файлу на карту. По умолчанию, по одному при каждой смене карты. 0
sv_log_singleplayer Если активировать, лог-файлы будут вестись в одиночных играх. Предварительно нужно включить ведение лог-файлов (log on). 0
sv_logbans Вести лог банов. 0
sv_logblocks Вести лог заблокированных внешних запросов к серверу. Например, при запросе информации о игроках или при превышении запросов, указанных в командах max_queries_*. 0
sv_maxrate Устанавливает максимальное количество байт в секунду, которые сервер может послать клиенту. 0 - без ограничений. 0
sv_minrate Устанавливает минимальное количество байт в секунду, которые сервер может послать клиенту. 0 - без ограничений. 0
sv_maxspeed Устанавливает максимальную скорость передвижения. 320
sv_maxunlag Устанавливает максимальное количество секунд для компенсации задержек сети (пинг). 0.5
sv_maxupdaterate Максимальное количество обновлений в секунду, которые сервер может послать одному клиенту (см. cl_updaterate). 30
sv_minupdaterate Минимальное количество обновлений в секунду, которые сервер может послать одному клиенту (см. cl_updaterate). 10
sv_maxvelocity Устанавливает максимальную скорость любого движущегося объекта. 2000
sv_password Устанавливает пароль для подключения к серверу.
sv_proxies Можно ли HLTV Proxy подключаться к вашему серверу. 1
sv_rcon_banpenalty Количество минут бана для пользователей, которые не прошли rcon аутентификацию. (0 - постоянный). 0
sv_rcon_maxfailures Максимальное количество провалов rcon аутентификации перед баном. 10
sv_rcon_minfailures Количество провалов rcon аутентификации прежде чем будет активирован запрет sv_rcon_minfailuretime. 5
sv_rcon_minfailuretime Задержка в секундах, после неудачной rcon аутентификации и новой попыткой. 30
sv_region Регион сервера в поиске серверов:

0 - Северо-восточная часть США;
1 - Западные штаты США;
2 - Южная Америка;
3 - Европа;
4 - Азия;
5 - Австралия;
6 - Средний Восток;
7 - Африка;
255 - Мир (по-умолчанию).
-1
sv_restart Устанавливает количество секунд до рестарта игры. Аналог sv_restartround. 0
sv_restartround Устанавливает количество секунд до рестарта игры. Аналог sv_restart. 0
sv_send_logos Включает отправку пользовательских логотипов от сервера к клиентам. Требуется sv_allowdownload 1. 1
sv_send_resources Разрешает отсылать клиенту защищённые ресурсы. 1
sv_skycolor_b Устанавливает значение синей палитры (RGB) для определения цвета неба. 0
sv_skycolor_g Устанавливает значение зеленой палитры (RGB) для определения цвета неба. 0
sv_skycolor_r Устанавливает значение красной палитры (RGB) для определения цвета неба. 0
sv_skyname Задает небо, которое должно использоваться для текущей карты (игроки должны перезайти на сервер, чтобы увидеть новое небо). desert
sv_skyvec_x Ориентация неба по оси X. 0
sv_skyvec_y Ориентация неба по оси Y. 0
sv_skyvec_z Ориентация неба по оси Z. 0
sv_spectatormaxspeed Устанавливает максимальную скорость движения в режиме наблюдателя. 500
sv_stats Собирать ли статистику использования центрального процессора. Используйте команду "stats", для просмотра статистики. 1
sv_stepsize Максимальная высота на которую можно взобраться без прыжка. 18
sv_stopspeed Это свойство задает скорость остановки игрока после прекращения движения, например клавишей W. Если установить слишком большим, то скажется на скорости передвижения вообще. Если сбросить в ноль, то на скорость остановки будет, влиять только сила трения. 75
sv_timeout Максимальное время бездействия игрока прежде чем его отсоединить от сервера. 60
sv_unlag Позволить клиентам использовать компенсацию задержек (пинг). 1
sv_uploadmax Максимальный размер в мегабайтах, которые клиент может использовать для пользовательских ресурсов (т.е. логотипы, декали). 0.5
sv_version Показать версию сервера.
Например sv_version 1.1.2.6,48,4554:
1.1.2.6 - версия игры;
48 - протокол;
4554 - версия сборки.
sv_visiblemaxplayers Сколько слотов видно в поиске серверов. Не влияет на фактическое количество слотов. -1
sv_voicecodec Определяет, какие кодеки использовать для голосового чата на сервере. Введите имя DLL файла без расширения. По стандарту есть два кодека: voice_miles и voice_speex (по умолчанию). voice_speex дает лучшее качество передачи голоса. См. также sv_voicequality. voice_speex
sv_voiceenable Разрешить голосовой чат на сервере. 1
sv_voicequality Качество голосового чата. Работает только с кодеком sv_voicecodec voice_speex:
sv_voicequality 1: 2400 бит/сек, низкое качество;
sv_voicequality 2: 6000 бит/сек;
sv_voicequality 3: 8000 бит/сек;
sv_voicequality 4: 11200 бит/сек;
sv_voicequality 5: 15200 бит/сек, высокое качество.
3
sv_wateramp Высота волн в воде. Аналог команды gl_wateramp, только со стороны сервера. 0
sv_zmax Устанавливает максимальный размер Z-буффера. Максимальное расстояние видимости. Только в режиме одиночной игры для Listen сервера. 4096
sys_ticrate Эта команда устанавливает максимальное количество кадров в секунду которые сервер может обработать. 100
Соединение и сеть
cl_allowdownload Позволяет скачивать карты, модели, звуки, спрайты, текстуры при подключении к серверу. 1
cl_allowupload Разрешает загрузку на сервер логотипа... 1
cl_cmdbackup Количество отосланных резервных пакетов, в случае потери основных. 2
cl_cmdbackup Количество отсылаемых резервных пакетов, они используются если основной пакет потерялся. 2
cl_cmdrate Количество передаваемых пакетов в секунду от клиента к серверу. 30
cl_dlmax Размер пакета при передачи декалей, логотипов, звуков, загружаемых во время игры. 128
cl_gaitestimation Альтернативные метод вычисления скорости игроков, базируется на анимации ног. 1
cl_lc Компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да, впрочем, и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1. 1
cl_lw Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Это помогает значительно оптимизировать работу, но y вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите на экране действительно так. 1
cl_nosmooth Определяет будут ли исправляться ошибки предсказаний в течение времени cl_smoothtime 0
cl_rate Аналог команды rate 9999
cl_download_ingame Разрешает загрузку логотипов игроков во время игры. 1
cl_resend Задержка в секундах перед повторным соединением к серверу, в случае неудачи. 6
cl_shownet 0 – Не показывать информацию.
1 - Показывать текущий размер входящего пакета в байтах.
2 - Показывать информацию о ближайшем пакете и его размер.
0
cl_slist Время ожидания ответа локального сервера в секундах, при выполнении локального поиска "slist". 10
cl_smoothtime Время в мсек сглаживания действий клиента. 0.1
cl_solid_players Игроки представлены как твердые тела, то есть можно упираться друг в друга. 1
cl_updaterate Количество передаваемых пакетов в секунду от сервера к клиенту. 20
cl_vsmoothing Сглаживание вида, включает интерполяцию между видными углами (уровень размытия текстур). 0.05
cl_weaponlistfix Сглаживание вида, включает интерполяцию между видными углами (уровень размытия текстур). 0
ex_interp Задает время (в секундах) для интерполяции моделей игроков между каждым последовательным обновлением (cl_updaterate). 0.1
cl_timeout Время бездействия игрока, через которое будет отсоединен от сервера. Аналог sv_timeout (на стороне сервера). 300
clientport Устанавливает порт, для подключения клиента к серверу. 27005
fs_lazy_precache Если отключить то игра будет загружать необходимые звуковые файлы для конкретной карты перед началом игры. Если эта команда включена, игра не загружает звуковые файлы в начале карты, а загрузит их по мере необходимости. 0
net_graph Показать график с информацией о соединении. Допустимы значения 0, 1, 2, 3. 0
net_graphpos Расположение графика net_graph.
0 = справа
1 = по центру
2 = слева
0
net_graphwidth Ширина графика net_graph 192
net_scale Изменить масштаб графика. 5
rate Скорость передачи информации между клиентом и сервером. 20000
hpk_maxsize Определяет максимальный размер файла custom.hpk в папке cstrike, custom.hpk используеться для хранения логотипов других игроков. Размер указывается в мегабайтах, значение 0 означает, максимальный размер. 1.5
net_showdrop Показывает сообщение в консоли, когда пакет утерян при передачи. 0
net_showpackets Показывает входящие/исходящие пакеты. 0
password Устанавливает пароль для входа на запароленный сервер.
rcon_address Эта команда позволит клиентам удаленно подключаться к серверу и использовать RCON команды, даже не находясь в игре.
rcon_port Порт для удаленного управления сервером.
cmdlist Выводит список всех команд.
cvarlist Выводит список всех переменных.
connect Заходит на сервер по IP адресу.
reconnect Перезаходит на текущий сервер.
retry Пытается перезайти на текущий сервер (делает четыре попытки).
disconnect Отсоединение от сервера.
serverinfo Показывает информацию о сервере.
fullinfo Показывает информацию о пользователе.
fullserverinfo Показывает информацию о сервере.
slist Показать локальные сервера.
r_netgraph Показывает информацию о соединении (1), или информацию о сетевых пакетах (2).
graphheight Устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh Устанавливает максимальное значение, которое показывает графа
graphmedian Устанавливает среднее значение графы.
net_graphheight Выровнять график по высоте
Демо
appenddemo Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo Показывает информацию о демке
playvol Громкость звука при проигрывании демки (0-10)
record Запись демки в файл название.dem
setdemoinfo info Добавляет информацию о демке, например название
startdemos demo1, demo2.. Проигрывание демок в последовательности их указания
demos Выполняет цикл записанных демок, указанных в startdemos
stop Останавливает записывание демки
stopdemo Прекращает проигрывать демку
swapdemo Меняет позиции сегментов в демке
timedemo Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
playdemo Проиграть демку .dem
viewdemo Проиграть демку .dem с регулированием скорости
startmovie name fps Делает n-снимков в секунду (bmp формат)
endmovie Прекратить делать снимки
dem_speed Скорость проигрывания демки
dem_jump Указываем время в секундах, на которое проматывается демка, назад (-) или вперед.
dem_pause Пауза демки
Голос
voice_enable 0 - отключить голос в игре, 1 - включить голос в игре. 1
voice_fadeouttime Время затухания вашего голоса. 0.1
voice_overdrive Ослабляет все звуки (выстрелы, шаги и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит.
voice_overdrivefadetime Время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков.
voice_forcemicrecord Устанавливает устройство записи Wave Out Mix, вместо Line 1/Mic.
Во время запуска игра пытается убедиться, что настройки микшера установлены должным образом, но не все звуковые карты работают одинаково, особенно очень высокого класса. Если у вас возникли проблемы с микрофоном, попробуйте установить это значение в 0.
1
voice_inputfromfile При активации этой команды и использовании +voicerecord, игра вместо вашего голоса будет проигрывать файл cstrike/voice_input.wav в голосовой чат. 0
voice_loopback Включает воспроизведение собственного голоса в игре. 0
voice_recordtofile Записывает ваш голос в файлы с именами voice_decompressed.wav и voice_micdata.wav. 0
voice_scale Уровень громкости голоса. 1
voice_maxgain Сглаживает голосовую речь.
voice_avggain Усреднение голосовой волны (удаление шума).

Авторские права © http://counter-strike.com.ua/, 2012 год.

Программа с описанием консольных команд для Counter-Strike 1.6: CommandZ v1.32.
  • Нравится
  • 11
| Просмотров: 626 853 | Комментариев: 56

Отредактировал: Admin [2015.05.22]
Причина: Статья полностью переписана (03.09.2012) В будущем ожидаються разделы: Читы, Камера, Разработчик, Джойстик, Наблюдение.

Другие новости по теме

  1.  #52 - Lorik Malorik Белоруссия, Minsk
    [14.06.2016, 09:26]
    Аватар
    Люди подскажите что если я вожу команду летать она не действует
    [Посетители]
     
    • Нравится
    • 0
     

  2.  #51 - KiLLeR_HD Украина,
    [11.06.2016, 10:48]
    Аватар
    А если я хочу забиндить на клавишу "h" , чтоб в чат писало !medic. Какая команда будет? blush

    P.S. Ток мне для CS:S


    --------------------
    Я школьник 14 лет. Скажу х**ню, простите :З

    [Посетители]
     
    • Нравится
    • 2
     

  3.  #50 - DimaYES Россия, Kurgan
    [27.12.2015, 20:16]
    Аватар
    А как забиндить так чтобы когда я заходил в игру нажимал на * и я покупал смок флеш взр.гранату и дигл?все перепробывал не получилось recourse


    --------------------
    Я ДИМАС ОСОБО ОПАСЕН!!!11!

    [Посетители]
     
    • Нравится
    • 4
     

  4.  #49 - Vlad_Suhov Казахстан,
    [06.11.2015, 08:30]
    Аватар
    Цитата: Nikita_94
    Что делать если у мя вообше не меняется левая рука на правую , она сама и поминалась !
    Пиздец , бесит вообше
    Зайди в мултиплеер игры а потом зайди в "Дополнительно" и поменяй руку на правую
    Я поменял руку в мултирлеере и полюбому стоит левая чё делать??

    Мне чит какой то забуровил кс(изоброжение и переключил на левую руку)
    Я установил 3 разных кса,изоброжение таким же и осталось и левая рука не меняется чё зделать что б всё работало нормально???
    Помогите пожалуйсто!!!!!!!

    Смени графическое ускорение на OpenGL
    [Посетители]
     
    • Нравится
    • 5
     

  5.  #48 - Nyaska:) Белоруссия, Vitebsk
    [30.07.2015, 21:39]
    Аватар
    Теперь я видела всё. wink


    --------------------
    КАКОЙ БАН???? Я СТИМ!!!

    [Посетители]
     
    • Нравится
    • 4
     

  6.  #47 - MOPKOBKA Украина,
    [16.02.2015, 16:48]
    Аватар
    А как полоски зделать жирнее?
    [hide][/hide] P.S. Спасибо за ответ!
    [Посетители]
     
    • Нравится
    • 3
     

  7.  #46 - Sergon23 Латвия, Riga
    [28.07.2014, 04:47]
    Аватар
    Цитата: Onill
    Решил зарегистрироваться и спросить на этом форуме, вдруг кто поможет.
    Мне нужно ОТКЛЮЧИТЬ команду connect, либо сделать так чтобы меня никогда не коннектило с нажатия забинденных клавишь (дада, я имею в виду тот самый плагин который вбивает нам в конфиг коннект к серверу недоброжелателя).

    Сделать только для чтения - не предлагать, т.к. уже делал и все-равно так же коннектит(ДА, я чистил конфиги после того как включал readonly)

    в консоли пропиши unbind "кнопку, при нажатии на которую конектит". если ты для чего-то использовал эту кнопку ранее, тебе придется снова забиндить эту кнопку
    [Посетители]
     
    • Нравится
    • 3
     

  8.  #45 - a.ivan2000 Россия,
    [11.06.2014, 13:30]
    Аватар
    привет скажите что делать чтоб можно было использовать микрофон
    [Посетители]
     
    • Нравится
    • 3
     

  9.  #44 - глеб2003 Россия,
    [12.05.2014, 19:23]
    Аватар
    админ у меня ошибка когда я скачал кс 1.6 the setup files are coruupted
    помоги мне что мне надо делать
    [Посетители]
     
    • Нравится
    • 3
     

  10.  #43 - FrostBite Молдова, Tiraspol
    [31.01.2014, 17:27]
    Аватар
    Цитата: L1m
    не слышно когда кто то говорит по микрофону, помогите что прописать?

    voice_enable 1
    [Посетители]
     
    • Нравится
    • 2
     

  11.  #42 - L1m Украина,
    [31.01.2014, 14:06]
    Аватар
    не слышно когда кто то говорит по микрофону, помогите что прописать?
    [Посетители]
     
    • Нравится
    • 2
     

  12.  #41 - go2sta Казахстан,
    [02.01.2014, 19:54]
    Аватар
    Какую команду писать, чтобы не ждать взрыва мины?
    [Посетители]
     
    • Нравится
    • 2
     

  13.  #40 - usa_newyork Узбекистан,
    [16.10.2013, 20:58]
    Аватар
    У меня один вопросик - как назначить кнопку приседания (duck) на MWHEELDOWN
    В настройках менял, но после сохранения изменений настроек, сразу восстанавливается на по умолчанию?
    [Посетители]
     
    • Нравится
    • 1
     

  14.  #39 - Onill Казахстан,
    [27.09.2013, 17:48]
    Аватар
    Решил зарегистрироваться и спросить на этом форуме, вдруг кто поможет.
    Мне нужно ОТКЛЮЧИТЬ команду connect, либо сделать так чтобы меня никогда не коннектило с нажатия забинденных клавишь (дада, я имею в виду тот самый плагин который вбивает нам в конфиг коннект к серверу недоброжелателя).

    Сделать только для чтения - не предлагать, т.к. уже делал и все-равно так же коннектит(ДА, я чистил конфиги после того как включал readonly)
    [Посетители]
     
    • Нравится
    • 1
     

  15.  #38 - FrostBite Молдова, Tiraspol
    [21.08.2013, 11:49]
    Аватар
    Давай помогу пиши ВК ID alex071496!!!fktrc1496 skype!
    Заходим в группу http://vk.com/cord1496!!!!!
    [Посетители]
     
    • Нравится
    • 1
     

  16.  #37 - ART_pRo_ Казахстан, Astana
    [20.08.2013, 17:58]
    Аватар
    kakou bind nado pisat shtob prisedat na kolyosiko vverh?? laughing

    dobvte menya k sebe v skype pozhaluista :D

    kakou bind nado pisat shtob prisedat na kolyosiko vverh?? laughing

    dobvte menya k sebe v skype pozhaluista :D[/quote]
    [Посетители]
     
    • Нравится
    • 1
     

    1.  #36 - я не кто Россия, Bataysk
      [08.01.2016, 16:25]
      Аватар
      сначала писать научись
      [Посетители]
       
      • Нравится
      • 0
       

    2.  #35 - KiLLeR_HD Украина,
      [11.06.2016, 11:48]
      Аватар
      bind +duck MWHEELUP кажется


      --------------------
      Я школьник 14 лет. Скажу х**ню, простите :З

      [Посетители]
       
      • Нравится
      • 1
       

      1.  #34 - KiLLeR_HD Украина,
        [11.06.2016, 11:49]
        Аватар
        Бля, только заметил, что коммент 2013 года. ЛОЛ


        --------------------
        Я школьник 14 лет. Скажу х**ню, простите :З

        [Посетители]
         
        • Нравится
        • 1
         

  17.  #33 - прост зашол Украина,
    [15.03.2013, 14:02]
    Аватар
    что надо написать чтоб админу сменить ник игрока не свой!!??
    [Посетители]
     
    • Нравится
    • 0
     

  18.  #32 - lirika Россия,
    [25.02.2013, 16:11]
    Аватар
    привет ребята:) не видно чата при игре , не слышно игроков подскажите что можно сделать:?)
    [Посетители]
     
    • Нравится
    • 0
     

  19.  #31 - MegBegb1987 Молдова, Tiraspol
    [16.01.2013, 15:27]
    Аватар
    Что необходимо прописать что бы оружие исчезло а был виден только прицел?
    [Посетители]
     
    • Нравится
    • 0
     

  20.  #30 - POcTOBcKuu Россия, Taganrog
    [04.01.2013, 13:37]
    Аватар
    Администрация подскажите, существует ли такая команда, что бы прицел был без зума авп???
    [Посетители]
     
    • Нравится
    • 0
     

  21.  #29 - tatarin Россия,
    [14.11.2012, 17:59]
    Аватар
    Когда я захожу в сервер у меня выходит меню выбора команды я один раз нажимаю потом я нажал на М выбора команды но меню не выходит!
    [Посетители]
     
    • Нравится
    • 0
     

  22.  #28 - Toxik Украина,
    [08.11.2012, 04:39]
    Аватар
    Как зделать так штоби когда кавота убиваєш штоби бистро непропадало то где показивает кого ти убил ??? как на мувиках
    [Посетители]
     
    • Нравится
    • 1
     

    1.  #27 - я не кто Россия, Bataysk
      [08.01.2016, 16:27]
      Аватар
      писать учись
      [Посетители]
       
      • Нравится
      • 0
       

  23.  #26 - babooka48 Украина,
    [30.10.2012, 13:28]
    Аватар
    Admin я в консоли прописал ету команду sv_alltalk 1/0 живые слышат мёртвых но игроки противположной команды не слышат друг друга!
    [Посетители]
     
    • Нравится
    • 0
     

  24.  #25 - lexa_titob_199 Россия, Lipetsk
    [28.10.2012, 09:41]
    Аватар
    как включить голосовой чат в мультиплеере, чтобы все меня слышали ? команда sv_altalk не помогает помогите !!!
    [Посетители]
     
    • Нравится
    • 0
     

  25.  #24 - Nikita_94 Молдова,
    [11.10.2012, 01:22]
    Аватар
    Что делать если у мя вообше не меняется левая рука на правую , она сама и поминалась !
    Пиздец , бесит вообше
    Зайди в мултиплеер игры а потом зайди в "Дополнительно" и поменяй руку на правую
    Я поменял руку в мултирлеере и полюбому стоит левая чё делать??

    Мне чит какой то забуровил кс(изоброжение и переключил на левую руку)
    Я установил 3 разных кса,изоброжение таким же и осталось и левая рука не меняется чё зделать что б всё работало нормально???
    Помогите пожалуйсто!!!!!!!
    [Посетители]
     
    • Нравится
    • 0
     

  26.  #23 - Admin Украина,
    [03.09.2012, 17:50]
    Аватар
    babooka48, sv_alltalk - Позволяет мертвым игрокам общаться через микрофон с живим игроками. Также позволяет игрокам общаться с противоположной командой и наблюдателями.
    [Администраторы]
     
    • Нравится
    • 0
     

  27.  #22 - babooka48 Украина,
    [16.08.2012, 13:36]
    Аватар
    у меня есть серв но на нём терористы не слышат ментов как сделать что бы терористы слышали ментов и наоборот!???
    [Посетители]
     
    • Нравится
    • 0
     

  28.  #21 - AL9913 Россия, Yekaterinburg
    [09.06.2012, 10:45]
    Аватар
    Цитата: kastella5
    Что делать если у мя вообше не меняется левая рука на правую , она сама и поминалась !
    Пиздец , бесит вообше

    Зайди в мултиплеер игры а потом зайди в "Дополнительно" и поменяй руку на правую


    --------------------
    vk.com/al9913

    [Посетители]
     
    • Нравится
    • 0
     

  29.  #20 - Admin Украина,
    [02.06.2012, 17:55]
    Аватар
    [Администраторы]
     
    • Нравится
    • 0
     

  30.  #19 - kastella5 Украина,
    [02.06.2012, 17:50]
    Аватар
    Что делать если у мя вообше не меняется левая рука на правую , она сама и поминалась !
    Пиздец , бесит вообше angry

    Прошу ответить !
    [Посетители]
     
    • Нравится
    • 0
     


Информация

Извините, Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
   
Поиск по сайту


Панель управления
Логин:

Пароль:




Регистрация | Напомнить?

Наша кнопка

Вы можете разместить нашу кнопку у себя на сайте.

Показать код

Показать код


Авторские права © Counter-Strike.Com.Ua, 2008-2016.
Все права защищены.
При копировании материала, гиперссылка на http://counter-strike.com.ua/ обязательна.